БОЕВЫЕ ПРАВИЛА
Зона поражения полная, кроме головы, шеи (только кулуаркой), паха, кистей и ступней. Случайные или намеренные попадания снятием хита не считаются.
Доспехи добавляют хиты:
+1 хита – легкий доспех
+2 хита – средний доспех
+4 хита – тяжелый доспех
Исторические (и фэнтезийные) доспехи типа кольчуг, панцирей и прочего на игру НЕ ДОПУСКАЮТСЯ!
Монстры удары должны наносить картинно, красиво, а не просто быстро-быстро махать лапками (щупальцами и т.д.)
Простые кулачные драки между персонажами должны начинаться с фразы типа «Да я вам сейчас лицо набью!» Удары наносятся раскрытой ладонью (с фиксацией). Во время подобной разбирательства дерущиеся не получают реальных боевых повреждений, а потерянные хиты восстанавливают вдвое быстрее обычного.
Добивание бессознательного/спящего/умирающего персонажа производится картинным, рисованным жестом в уязвимое место на корпусе, занимающим 5 секунд. При этом добивающему ничто не должно угрожать. (Если вас добили, то вы мертвы в любом случае, даже если вы прикинулись трупом с полным количеством хитов.)
Оглушение – лёгкий удар между лопаток, тупой стороной оружия, со словами “Оглушён”, человек отключается, на 5 минут, оглушение не действует на того, кто в шлеме. (У супер-мутантов оглушение есть автоматически.)
Кулуарка – лёгким движением руки, в которой зажат нож (а не двуручник!!!), проводится аккуратно по горлу, и персонаж умирает (от этого может защитить металлический воротник).
Удушение – захват торса противника поверх его рук и удержание в течение 10 секунд (счет при этом ведется в слух).
Запрещено участвовать в боевых взаимодействиях без защиты для глаз!
Если игрок, не имеющий таковой, тем не менее настаивает на том, чтобы мастера допустили его в боевое взаимодействие – штурм, массовая стычка, дуэль – и после этого им была получена травма, претензии мастерской группой от него не принимаются. Если игрок снял защиту в процессе боевого взаимодействия и получил травму, то претензии мастерской группой не принимаются.
Вместе с вышеперечисленным, игрок без защиты для глаз имеет 1 хит.
Согласие с вышеуказанным утверждением и другими правилами безопасности игрок подписывает в журнале соблюдения техники безопасности.
Игровое оружие
Игровое оружие допускается на игру исходя из следующих положений:
1. Режущие и колющие края не менее 3мм.
2. Металлическое холодное оружие не допускается.
3. Огнестрельное оружие – китайская, тайваньская и подобная пневматика, стреляющая пластмассовыми пульками (детские игрушки, а не пневматика для стрельбы по бутылкам и стальным бочкам), также страйкболл.. Все огнестрельное оружие проверяется на владельце без доспехов!
4. Огнеметы - водяные пушки, навороченные и крашеные под реальные огнеметы.
(Внешний вид оружия аналогичен оружию в компьютерных играх серии Fallout.)
Допуск оружия на игру обозначается цветной клейкой лентой в зависимости от вида оружия.
Повреждения:
-все холодное оружие снимает 1 хит.
-все огнестрельное оружие (кроме плазмы и гаусса) и огнеметы снимают 2 хита.
-плазменное оружие снимает 3 хита.
-гаусс - 4 хита.
Оружие Гаусса требует внушительного напоясного или заплечного аккумулятора.
Пистолетов Гаусса на игре не будет.
О ХОЛОДНОМ ОРУЖИИ: Холодное оружие команды на игру допускается с определенным ограничением (в % соотношении в зависимости от легенды). Некоторым командам будет запрещено использование клинков больше кинжалов (например, десантники и потомки военных). НА ИГРУ НЕ ДОПУСКАЮТСЯ ДЛИННЫЕ И ДВУРУЧНЫЕ МЕЧИ.
ШТУРМ
Штурм производится только через штурмовую зону. Ров преодолевается только по настилу или прыжками. Ров считается утыканным острыми кольями.
Игрок, свалившийся в ров, погибает.
Ворота выносятся по жизни без применения холодного оружия (топоров, ножей).
АВТОТРАНСПОРТ
Допущенный на игру автотранспорт передвигается только по дорогам со скоростью не более 20км/ч, и управляется водителем в трезвом состоянии. Нарушители будут строго наказаны, вплоть до удаления из игры. Запрещено использовать автомобиль для передвижения по полигону в ночное время игры (с 22-00 до 6-00).
Запрещено использовать автомобили для выноса или разрушения стен, ворот и других игровых укреплений.
Запрещено захватывать автомобиль.
Боковые окна автомобиля на игре должны быть максимально опущены (открыты). Стрельба из автомобиля разрешена, как и стрельба в персонажей, находящихся в нем.
Автотранспорт выводится из строя следующими допустимыми средствами:
- спуск воздуха из шин (НЕ ПРОКАЛЫВАНИЕ ИХ!)
- взрывание гранатами (игровыми)
НОЧНАЯ ИГРА
Ночная игра начинается с 22.00 и заканчивается в 6.00 утра.
Все события, которые произойдут во время ночной игры, будут считаться действительными.
Требования к ночной игре:
- разрешаются ножи, короткие мечи.
- запрещаются огнеметы, любое стрелковое, метательное и древковое оружие, а также езда на машинах.
- ночью, как и днем, обязательно носить игровой костюм;
- запрещается влезать в чужую палатку, т.к. пространство внутри палатки считается неигровым.
В ночное время в боевое взаимодействие может вступить любое количество игроков. Ночные штурмы разрешены.