Общие Технические Медицина Города Торговля Боевые Создание персонажа Форум Главная 

 

 

БОЕВЫЕ ПРАВИЛА

Зона поражения полная, кроме головы, шеи (только кулуаркой), паха, кистей и ступней. Случайные или намеренные попадания снятием хита не считаются.

Доспехи добавляют хиты:

+1 хита – легкий доспех

+2 хита – средний доспех

+4 хита – тяжелый доспех

Исторические (и фэнтезийные) доспехи типа кольчуг, панцирей и прочего на игру НЕ ДОПУСКАЮТСЯ!

Монстры удары должны наносить картинно, красиво, а не просто быстро-быстро махать лапками (щупальцами и т.д.)

Простые кулачные драки между персонажами должны начинаться с фразы типа «Да я вам сейчас лицо набью!» Удары наносятся раскрытой ладонью (с фиксацией). Во время подобной разбирательства дерущиеся не получают реальных боевых повреждений, а потерянные хиты восстанавливают вдвое быстрее обычного.

Добивание бессознательного/спящего/умирающего персонажа производится картинным, рисованным жестом в уязвимое место на корпусе, занимающим 5 секунд. При этом добивающему ничто не должно угрожать. (Если вас добили, то вы мертвы в любом случае, даже если вы прикинулись трупом с полным количеством хитов.)

 

Оглушение – лёгкий удар между лопаток, тупой стороной оружия, со словами “Оглушён”, человек отключается, на 5 минут, оглушение не действует на того, кто в шлеме. (У супер-мутантов оглушение есть автоматически.)

  Кулуарка – лёгким движением руки, в которой зажат нож (а не двуручник!!!), проводится аккуратно по горлу, и персонаж  умирает (от этого может защитить металлический воротник).          

 Удушение –  захват торса противника поверх его рук и удержание в течение 10 секунд    (счет при этом ведется в слух).

 

Запрещено участвовать в боевых взаимодействиях без защиты для глаз!

Если игрок, не имеющий таковой, тем не менее настаивает на том, чтобы мастера допустили его в боевое взаимодействие – штурм, массовая стычка, дуэль – и после этого  им была получена травма, претензии мастерской группой от него не принимаются. Если игрок снял защиту в процессе боевого взаимодействия и получил травму, то претензии мастерской группой не принимаются.

Вместе с вышеперечисленным, игрок без защиты для глаз имеет 1 хит.

Согласие с  вышеуказанным утверждением и другими правилами безопасности игрок подписывает в журнале соблюдения техники безопасности.

 

Игровое оружие

Игровое оружие допускается на игру исходя из следующих положений:

1.       Режущие и колющие края не менее 3мм.

2.       Металлическое холодное оружие не допускается.

3.       Огнестрельное оружие – китайская, тайваньская и подобная пневматика, стреляющая пластмассовыми пульками (детские игрушки, а  не пневматика для стрельбы по бутылкам и стальным бочкам), также страйкболл.. Все огнестрельное оружие проверяется на владельце без доспехов!

4.    Огнеметы - водяные пушки, навороченные и крашеные под реальные огнеметы.

(Внешний вид оружия аналогичен оружию в компьютерных играх серии Fallout.)

Допуск оружия на игру обозначается  цветной клейкой лентой в зависимости от вида оружия.

 

        Повреждения:

        -все холодное оружие снимает 1 хит.

        -все огнестрельное оружие  (кроме плазмы и гаусса) и огнеметы снимают 2 хита.

        -плазменное оружие снимает 3 хита.

        -гаусс - 4 хита.

         Оружие Гаусса требует внушительного напоясного или заплечного аккумулятора.

Пистолетов Гаусса на игре не будет.

О ХОЛОДНОМ ОРУЖИИ: Холодное оружие команды на игру допускается с определенным ограничением (в % соотношении в зависимости от легенды). Некоторым командам будет запрещено использование клинков больше кинжалов (например, десантники и потомки военных). НА ИГРУ НЕ ДОПУСКАЮТСЯ ДЛИННЫЕ И ДВУРУЧНЫЕ МЕЧИ.

ШТУРМ

Штурм производится только через штурмовую зону. Ров преодолевается только по настилу или прыжками. Ров считается утыканным острыми кольями.

Игрок, свалившийся в ров, погибает.

Ворота выносятся по жизни  без применения холодного оружия (топоров, ножей). 

 

АВТОТРАНСПОРТ

Допущенный на игру автотранспорт передвигается только по дорогам со скоростью не более 20км/ч, и управляется водителем в трезвом состоянии. Нарушители будут строго наказаны, вплоть до удаления из игры. Запрещено использовать автомобиль для передвижения по полигону в ночное время игры (с 22-00 до    6-00).

Запрещено использовать автомобили для выноса или разрушения стен, ворот и других игровых укреплений.

Запрещено захватывать автомобиль.

Боковые окна автомобиля на игре должны быть максимально опущены (открыты). Стрельба из автомобиля разрешена, как и стрельба в персонажей, находящихся в нем.

Автотранспорт выводится из строя следующими допустимыми средствами:

- спуск воздуха из шин (НЕ ПРОКАЛЫВАНИЕ ИХ!)

- взрывание гранатами (игровыми)

 

 

НОЧНАЯ ИГРА

    Ночная игра начинается с 22.00 и заканчивается в 6.00 утра.

    Все события, которые произойдут во время ночной игры, будут считаться действительными.

    Требования к ночной игре:

-  разрешаются ножи, короткие мечи.

-  запрещаются огнеметы, любое стрелковое, метательное и древковое оружие, а также езда на машинах.

-  ночью, как и днем, обязательно носить игровой костюм;

- запрещается влезать в чужую палатку, т.к. пространство внутри палатки считается неигровым.

В ночное время  в боевое взаимодействие может вступить любое количество игроков. Ночные штурмы разрешены.

Сайт управляется системой uCoz